Конкуренты компании ООО "БР КОНСАЛТИНГ"

Компания «БР КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (140.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БР КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРВЕР+" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ РЕГИОН" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС МЕДИА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙТИ КОММУНИКАЦИИ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ВИЛЛА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-УССУРИЙСК" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ШОП" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 166.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИТИКОМ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕССА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОИСК" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ 180" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛТРОН" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИКА" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА СИБИРЬ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом