Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БСД-ГРУПП" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМД" 11.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНДРЕЯ ЮНДИНА" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРТЕКС" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАЛИНИНГРАД.РУ" 10.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 10.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СТУДИО" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТОРО СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ДИДЖИТАЛ" 10.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 10.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 10.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВОЗ" 10.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИМ" 10.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ" 10.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙМОН МЕДИА ГРУПП" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ+" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 10.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТРОЙ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛОГРАФИКА" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ТАТ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом