Конкуренты компании ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ЭДВЕНСМЕНТ"

Компания «ЭДВЕРТАЙЗИНГ ЭДВЕНСМЕНТ» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (42.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВЕРТАЙЗИНГ ЭДВЕНСМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 50.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТЕЙ ГРАФИКА" 50.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. САРАНСК" 50.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИД" 50.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 50.80 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 50.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ПЛЮС" 50.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ ИНВЕСТ" 50.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРТ" 50.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕКЛИК" 50.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА" 50.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 50.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 50.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ РАДИО" 50.65 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМСТЭЙТ" 50.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 50.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПКП-РОСТ" 50.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 50.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 50.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФИНАНС-ДА" 50.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ИНСАЙТ" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИАРЬ" 50.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ" 50.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ" 50.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 50.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом