Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ ПРОФ"

Компания «МАРКЕТ ПРОФ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (35.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ ПРОФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВ-ГЛОБАЛ" 42.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРЛЕНД МЕДИА" 42.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОСТОР" 42.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРС-МЕД" 42.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК-МЕДИА" 42.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 42.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РКП" 42.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОРОД ПРО" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 42.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 42.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ НЕОН ПРОЕКТ" 42.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 42.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ИСКРА" 42.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-ГРУПП" 42.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 42.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 42.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРМБ" 42.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 42.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ЭДВЕНСМЕНТ" 42.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 42.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛИ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 42.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТСЕРВИС" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом