Конкуренты компании ПО "РОССИЯНКА"

Общий объем рынка составляет 4.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (18.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯНКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
РЕВЯКИНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 21.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИСТЭН" 21.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 319" 21.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 21.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ВВК" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РОМАНОВЫХ" 21.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-96" 21.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АИСТ" 21.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОР" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМПАНИЯ" 21.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 21.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОНД" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЛОФ" 21.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 21.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 21.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВЫСОТЕ" 21.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 21.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУБИНСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЯРМАРКА" 21.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЗАН-ПЛЮС" 21.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ЛЮКС" 21.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 21.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом