Конкуренты компании ООО "ДВЕРИ ЗОДЧИЙ СПБ"

Компания «ДВЕРИ ЗОДЧИЙ СПБ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (28.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРИ ЗОДЧИЙ СПБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОМОЗАИКА" 34.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 34.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 34.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНЧИ" 34.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 34.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛ ЭНЕРГЕТИКС" 34.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ГАРАНТ МЕТАЛЛ" 34.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ХИМПРОМ" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТ" 33.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИЗИТ" 33.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ" 33.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ОБЩЕПИТА" 33.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 33.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 33.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 КОТТОН" 33.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЗАКАЗ" 33.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 33.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВАЛЕРИЯ" 33.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКМОРСНАБ" 33.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 33.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 33.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТРАК-М" 33.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИТЕТ" 33.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЛКА И ОХОТА" 33.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 33.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом