Конкуренты компании ООО "КАРАТ"

Компания «КАРАТ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (29.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 35.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВОРОТ ДИЗАЙН" 35.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРОФ" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 35.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 35.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН МЕДИА ПЛЮС" 35.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 35.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРАНЗИТ" 35.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 35.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 35.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 35.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 35.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 35.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 35.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРО ЭДЖЕНСИ" 35.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРИМА" 35.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 35.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 35.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ИНТЕЛЛЕКТСЕРВИС" 35.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ БЛИЗКО.РУ" 35.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 35.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 35.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом