Конкуренты компании ООО "ДИС"

Компания «ДИЗАЙН И СЕРВИС» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (29.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН И СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ СЕРВИС" 35.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 35.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ МЕДИА" 35.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛПСР" 35.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБУКИНГ" 35.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЮМЕНЬ" 35.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ" 35.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТЛИДЕР" 35.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 35.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВОРОТ ДИЗАЙН" 35.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРОФ" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 35.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 35.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН МЕДИА ПЛЮС" 35.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 35.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРАНЗИТ" 35.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 35.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 35.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 35.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 35.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 35.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 35.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом