Конкуренты компании ООО "ДДК ДИДЖИТАЛ ЛАБ"

Компания «ДДК ДИДЖИТАЛ ЛАБ» занимает 0.1856% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1856% (1.76 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДДК ДИДЖИТАЛ ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ОЛИМП" 2.08 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЛ РУС" 2.06 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА БИ ЭЙЧ" 2.06 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ РАДИО" 2.03 млрд руб. 356 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМИКС" 1.98 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО АНАЛИТИКИ И РЕКЛАМЫ" 1.94 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ИНСТИНКТ" 1.92 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ВЕЛЬЮ" 1.88 млрд руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМНЕТ" 1.83 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС МЕДИА КОМПАНИ" 1.83 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-МЕДИА" 1.82 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВИЖН" 1.82 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБАЗА" 1.81 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ББДО" 1.80 млрд руб. 322 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 1.78 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 1.73 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАБЛИСИТИ ЮНИОН" 1.72 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.72 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТАН" 1.70 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МЕДИА МЕЙКЕР" 1.69 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНДЕКС 20" 1.69 млрд руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММЬЮНИТИ" 1.69 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВИЖЕН" 1.67 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ СТИЛ" 1.65 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 1.63 млрд руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом