Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (671.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЛАН ГРУПП" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХОПТ ТУЛА" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАТТРО ВЕНТИ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-XXI ВЕК" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛ ПАРТНЕРС" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЭК" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ-СП" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРГОРСТРОЙ" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС" 804.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОН" 804.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФРА ФАБРИК" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКИЛ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СПАССКИЕ ВОРОТА" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРОМ-СПБ" 802.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ПРАЙМ" 802.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "БОБРОВАГРОСНАБ - 1" 801.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНТЕЙ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕК" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом