Конкуренты компании ООО "СУВОРОВСКИЙ ПИВ-ЗАВОД. СП.З."

Компания «СУВОРОВСКИЙ ПИВ-ЗАВОД. СП.З.» занимает 0.0000% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 377.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВОРОВСКИЙ ПИВ-ЗАВОД. СП.З.» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЗ № 1" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС УДАЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 190 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ПИВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ АРТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЙ ДОМ САМАРА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛОД И НАПИТКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИВИЧЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧБП" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН БРЮИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом