Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТР"

Компания «КОМПАНИЯ ЦЕНТР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАНКЕЛЬ БТ" 22.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 22.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕЛЕС" 22.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС РЕПАБЛИК ПОВОЛЖЬЕ" 22.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСОНИЯ" 22.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКИТ-ИВАНОВО" 22.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ ХАУС" 22.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТОРГ" 22.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-УРАЛ" 22.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ВЕСТ" 22.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НИЖЕГОРОДОБУВЬТОРГ" 22.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНФИ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-СЕТИ" 22.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС-РУС" 22.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРСС" 22.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАС" 22.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОСТ" 22.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ ЗА ДНЕМ" 22.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КРЕПЫШ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 22.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-С" 22.67 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕКС" 22.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 22.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 22.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом