Конкуренты компании ООО "ШПИТЦЕР-РУС"

Компания «ШПИТЦЕР-РУС» занимает 0.0005% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (10.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШПИТЦЕР-РУС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТЕХСНАБ 1" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЕНД" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДАВТОПРО" 12.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 12.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООБМЕН НН" 12.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕЗЕРВ" 12.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ЛАУРА-КУПЧИНО" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 12.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПИР ИНЖИНИРИНГ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОМСЕРВИС" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНТЕРПЛЮС" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАН АВТОМАГ" 12.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИОН-НЧ" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТ-ЦЕНТР" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕФТЕБУРЗАПЧАСТЬ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБЛАГОВЕСТ" 12.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУСМОТОРС" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООПТИМА" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХТОРГ" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ПЕРВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АВТОФОРУМ" 11.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом