Конкуренты компании ССПК "ЦЕЛИНА"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ ПК ЦЕЛИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 305.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ ПК ЦЕЛИНА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКАНДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙРУЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВЯТОЧНА КРЫНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КСК 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЮ ЭС КОНСТРАКШН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОРЕНОВСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЦС-БЛАГОВЕЩЕНСК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом