Конкуренты компании ООО "ТАЙДИ-НИЖНИЙ НОВГОРОД"

Компания «ТАЙДИ-НИЖНИЙ НОВГОРОД» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙДИ-НИЖНИЙ НОВГОРОД» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК БЬЮТИ" 7.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ХИМИИ" 7.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМО-ВОРОНЕЖ" 7.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАКИЯ" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПЛАЗАН" 7.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ПЛЮС" 7.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАТСУ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИПИ" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МИНЕРАЛС" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕТ" 7.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-КОСМЕТИК" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИУМФ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТАЙМ" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНЧИК" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС ГЛОБАЛ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СИКРЕТ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛИКА" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛАН" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-КОСМЕТИКА" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СИСТЕМ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом