Конкуренты компании ООО "КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ"

Компания «КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 4.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ» по рынку «Производство изделий народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕДЕВР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИЧНАЯ ФЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РО "ВЭНКОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ОФ "РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТФ "КАМНИ УРАЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ "РУСЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН 74" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ "КРЕСТЕЦКАЯ СТРОЧКА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "КРЕСТЕЦКАЯ СТРОЧКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР "ГРАЦИАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРОКМНСЭ "КАДАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом