Конкуренты компании ООО "ПРЯНИК"

Компания «ПРЯНИК» занимает 0.0480% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0480% (432.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЯНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 517.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОК" 512.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 511.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 510.74 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НЭЙМ" 508.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТСАЙД МЕДИА" 507.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРОЕКТ" 506.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ МЕДИА" 505.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 504.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 503.01 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 502.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 497.95 млн руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 497.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 496.91 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 496.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 496.22 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 494.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИС ТМ" 494.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 494.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД МАРКЕТИНГ" 493.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 491.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 490.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 489.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ 488.93 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСЕРВИС" 486.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом