Конкуренты компании ООО "ЛТД - КОМПАНИ"

Компания «ЛТД - КОМПАНИ» занимает 0.0147% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (54.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛТД - КОМПАНИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬФИ" 65.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 65.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕРИДИАН" 65.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 65.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНДО ДИ КАЛЬЦЕ" 65.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕКО" 64.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ-РУ" 64.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "О СОФИ" 64.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ" 64.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК № 7" 63.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРИС" 63.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 63.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТРЕНД" 62.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДОРА" 62.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 62.70 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 62.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 62.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРИТ" 62.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СТИЛЬ" 62.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУР НАТУР" 61.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 61.85 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-РИТЭЙЛ 10/47" 61.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 61.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ РОЗНИЦА №1" 61.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИКЕНД" 61.65 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом