Конкуренты компании ООО "ЮТК"

Компания «ЮГОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (41.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК АНВ" 49.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК ТРЕЙД" 49.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕЛЬ ТОРГ" 49.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 49.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР-НН" 49.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР+" 49.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАВИНА ВКУСА" 49.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 49.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИМО" 49.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 49.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН" 49.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД САФИТ" 49.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДООВОЩИ" 49.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛК" 49.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СФЕРА" 49.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д МАРКЕТ КО" 49.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЛАЙН" 48.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАС - ТОН" 48.92 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 48.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЭШНЛ СИСТЕМ КОНСАЙНМЕНТ ХОЛДИНГ" 48.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ - СПБ" 48.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 48.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН" 48.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-КУРОРТ" 48.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 48.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом