Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУГ"

Компания «ЖЕМЧУГ» занимает 0.0182% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 183.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (33.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУГ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ПИОНЕР" 40.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГАСИЯ" 40.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 39.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 39.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТСМ К" 39.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-ИНВЕСТ" 39.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 39.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ ИНВЕСТ" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 39.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 39.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 8К" 39.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИРК "МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 39.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ММК "МОЛОДЕЖНЫЙ 21 ВЕК" 39.27 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА ЛЕСНОЙ" 39.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛОВСКОЕ" 39.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 38.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ КВАРТАЛ" 38.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР" 38.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНИК-ИНВЕСТ" 38.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 37.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 37.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА КОНКОРД" 37.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА АКТИВЫ" 37.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВС-2007" 37.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом