Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД"

Общий объем рынка составляет 20.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРЕВНОСТИ СЕВЕРА" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦПАСИ 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭМИ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЭР" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМЕТР" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬЛИФТ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МГИ" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОГЕОЭКСПЕРТ" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ФОНД РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОГРАММ 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "КЕМБРИДЖ ИНГЛИШ" 3.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРХЕОЛОГИИ ПРИ ВЛГУ" 3.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЮГРА-ТЕРРА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬЭКОЦЕНТР" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ СТУДИО" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИРЭСП 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЦЕНТР ГРАНИ 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ ПРОТЕКШН" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАША ПАРТНЕРС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСКИОИ "ИНТЕЛЛЕКТ ПЛЮС" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПИК" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "СВУИР" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом