Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ПРИНТ"

Компания «БИЗНЕС ПРИНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (268.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА 32" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПН МЕДИА" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИКС СТУДИА" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 320.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМЕДИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-КУРС" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 319.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 319.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН ГРУПП" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАМ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК СТУДИО" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК Д ЭНД Д" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВА" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СМИ" 317.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИ" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКАЛ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕЦЕПТОР" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ ВН" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА ВЕДИ-Ф" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом