Конкуренты компании ООО "ПОСТ-МАРКЕТ"

Компания «ПОСТ-МАРКЕТ» занимает 0.0315% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (284.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕОНИДАС" 339.76 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БРИЗ" 339.13 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГПОЛИМЕР" 338.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСТЕХНОГРУПП" 337.11 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛ ТОВАРОВ" 335.55 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 335.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛЬМАНН" 335.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС ДИСТРИБЬЮШН" 334.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 334.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОПРОДУКТ" 333.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 333.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА ДВ" 331.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНФОРМ" 330.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕССОРИС-ТРЕЙДИНГ" 330.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 326.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛЕНД" 326.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОТЕКС-РАЗВИТИЕ" 326.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМ-А" 325.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГТЕХ" 324.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 324.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ" 323.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРО" 323.43 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 323.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОРУС" 321.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ТМ" 319.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом