Конкуренты компании ООО "ВИНКО-СПБ"

Компания «ВИНКО-СПБ» занимает 0.0713% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 196.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0713% (140.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНКО-СПБ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕГАТ" 167.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПРОДУКТ" 165.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ПАРТНЕР 165.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 164.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 164.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОВИАНТ" 161.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК СЕВЕРО-ЗАПАД" 161.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 159.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВКЛИЕНТ" 158.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮГЕР РОСТОВ" 158.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНЫЕ ТРАДИЦИИ" 157.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВЗАВОД "СИБИРСКАЯ ЛЕГЕНДА" 156.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 153.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕКТР" 152.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 152.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮГЕРА" 149.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ-1" 148.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК "КРЫМСКИЙ БРОВАР" 147.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 145.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСИРИС" 145.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИОН" 145.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВМАНИК-С" 143.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИНИЦА-ДРАФТ" 143.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 141.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИВТОРГ-КРАСНОДАР" 139.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом