Конкуренты компании ООО "КОРМИЛЕЦ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (13.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРМИЛЕЦ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАРИНА" 16.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИРА" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 16.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРАН" 16.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 16.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 16.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОС" 16.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭК" 16.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛОКА" 16.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОМИН" 16.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЫР" 16.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРЬ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЧТА" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ" 16.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 17" СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.УФЫ 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭНЕРГОСНАБ" 16.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКИС" 16.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом