Конкуренты компании ООО "СИТИ-ПРО"

Компания «СИТИ-ПРО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-ПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТОДИКИ Н.ЗАЙЦЕВА" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОН" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОДЭКС" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА И ФАСАДЫ" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРУС" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГ ЦЕНТР" 14.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 14.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРКЕТ" 14.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 14.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ВОСТОК" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦКПРОМСНАБ" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 14.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 14.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЛЬТЕРНАТИВА" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-Н" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРОНТЕХ" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ" 14.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА УСПЕХА" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗНЫЙ ЦЕНТР" 14.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом