Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ"

Компания «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-КОМПАНИЯ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНКОМ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИРСТРОЙ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОВАРЫ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДИС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭСА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ОПТ ТОРГ" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МИРА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ-К" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИДЕЙ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРФАРМТРЕЙД" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СНАБЖЕНИЕ" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПА" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАНИРА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ" 3.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ ХАУЗ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА ГРУПП СМОЛЕНСК" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом