Конкуренты компании ООО "РЕГИОН"

Компания «РЕГИОН» занимает 0.0046% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 671.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (671.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (30.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ФИЛТЭК" 36.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АВТО" 36.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСМАШПОСТАВКА" 36.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ ДИСКИ ЮГРЫ" 36.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДОРОЖНИК" 36.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ПЛЮС" 36.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКПАРТС" 36.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 36.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПАРТС" 36.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА ТРЕЙДИНГ" 36.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ 76" 36.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТ" 36.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АНТИУГОН" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МТЗ-РОСТОВ" 36.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 36.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИС" 36.42 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСКЛАД" 36.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОЦЕНТР" 36.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМАШСЕРВИС" 36.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭЛЕМЕНТ" 36.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛИГА" 36.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКЦЕНТР" 36.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРС" 36.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-А" 36.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА-РТИ" 36.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом