Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО МРС"

Компания «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО МРС» занимает 0.0011% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 166.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО МРС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА"ИНФОРМ МЕДИА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗТОРГ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД-ТЭКС" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ-КВЕСТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИРОМ" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН ПРОСТОР - ОФИС ТАГАНСКИЙ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.00 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКГ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГУП РТ "НТМ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИКОН" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РОКВЕЛЛ КОЛЛИНЗ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГУП "ВО СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТА ГРУПП" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРУС" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАПРИ-Н" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РДМ-ВИГОР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом