Конкуренты компании ООО "ХОСТЕЛ ПАРК"

Компания «ХОСТЕЛ ПАРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (40.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОСТЕЛ ПАРК» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНИЯ ТУР" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬКАР" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКА" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТР ВЕЛИКИЙ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИЯ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГРАДСК ТЕХНОПЛЮС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СЕРВИС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИР" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН-ОТЕЛЬ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-Н ГРУПП" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ ПАРК" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬЕР" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТСМ ГРУП" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮШУНКА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ПАРТНЕРЗ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГНИ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУНДРА ХАУЗ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом