Конкуренты компании ООО "ЛОРИМАР"

Компания «ЛОРИМАР» занимает 0.0362% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (19.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРИМАР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕГИЯ" 23.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 23.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ПЛЮС" 23.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-КУХНИ" 23.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЛИ" 23.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 23.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТОРГСНАБ" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО СМОЛЕНСК" 22.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 22.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 22.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКУХНИ" 22.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ-3" 22.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛМ" 22.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНИЯ" 22.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 22.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬХОЗМЕБЕЛЬТОРГ" 22.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИМБЕРИКА" 22.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КОМФОРТ" 22.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛИСА" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 22.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАЛОН" 21.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНО" 21.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТРОЙ" 21.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 21.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИС" 21.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом