Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "АР"

Компания «АГЕНТСТВО АЗБУКА РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 218.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (218.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АЗБУКА РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГТКС "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "ТИВИАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАРТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДИВНОМОРСКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ТЕХНО М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАН.ТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬ-ТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ-ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕДАКЦИЯ "БРАСОВСКИЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом