Конкуренты компании ООО "МЕДИАСФЕРА"

Компания «МЕДИАСФЕРА» занимает 0.0080% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (72.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОППЕР КОНСАЛТИНГ" 86.76 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕС ВИ КЕН ДУ ИТ" 86.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗНАЮ" 86.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 86.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС" 86.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 86.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСПОСТЕР ДИДЖИТАЛ" 86.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМАРКЕР" 86.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИТЕЛЬ" 86.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСИ" 86.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 86.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАК ГРУПП" 86.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПРОЕКТ" 86.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 85.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОС" 85.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЛЕГЕНДМЕДИА" 85.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" 85.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РАМБЛ-БИ" 85.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОПОЛИС" 85.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС ВЕРСА" 85.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 85.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОЛИБРИ" 85.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 85.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 85.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 85.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом