Конкуренты компании ООО "АЛЬТ-АЭРО"

Компания «АЛЬТ-АЭРО» занимает 0.0035% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТ-АЭРО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУСТАНГ" 6.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АМПАРУС" 6.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНП" 6.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАШЕ ТУРАГЕНТСТВО" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МОРСКОЙ БРИЗ" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР ТРЕВЕЛ" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИНТУР-Ф" 6.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ЛЮКС" 6.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСРАТУР" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЕРИ" 6.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ" НАДЕЖДА" 6.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС ТРЕВЕЛ" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА РОК" 6.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛЕТО" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "РЕЛАКС" 6.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР-АНАПА" 6.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМЦ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСО ТРЕВЕЛ" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ХАУС" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 6.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ-ТУР" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом