Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПРОЗАПАС"

Компания «КОМПАНИЯ ПРОЗАПАС» занимает 0.0705% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0705% (314.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРОЗАПАС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЗАРЬ" 376.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 376.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЕТЕРБУРГ" 375.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТ" 371.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА Е-ПРОДУКТ" 366.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОЧНЫЙ" 365.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНЗ" 357.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИСА-Н" 356.23 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 355.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 355.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 354.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛ" 351.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "33 КОРОВЫ" 350.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 349.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОН" 348.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 348.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМОЛАГРО" 347.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ" 346.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 345.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОЛОКО" 342.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 341.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 340.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ МИР" 339.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ АКЦЕНТ" 339.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 338.22 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом