Конкуренты компании ООО "ПОСУДА БОГЕМИЯ"

Компания «ПОСУДА БОГЕМИЯ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (103.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСУДА БОГЕМИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВАТ" 123.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГАЗТЕХ" 123.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСЛАЙФ" 123.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС КЕМИКАЛ" 123.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ ЗАПАД НН" 123.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ГРУПП" 123.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАРТ" 122.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТРЕЙД" 122.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТСТРОЙ КОНСТРУКЦИЯ" 122.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-СУРГУТ" 122.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 122.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 122.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ПОСТАВКА" 122.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУР КЕМИКАЛС" 122.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ НОРД РУС" 122.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 122.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 122.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО" 121.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНСОР ГРУПП" 121.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 121.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 121.62 млн руб. - Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 121.60 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКО ГРУПП" 121.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ВЛАДИМИР" 121.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 121.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом