Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕН СТРАЙК"

Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (9.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕН СТРАЙК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖУРАВУШКА" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.АРТ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКАХ ТАЙМ СПБ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕЙ ИВЕНТ" 10.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТВОРЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО "ЛЮРИТ" 10.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "ПКИО" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРАЗДНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ №1" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДИНАМИКА ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛОДРОМ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСЧАНАЯ КОСА" 10.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ДРАЙВ" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ - РЕГИОНЫ" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "НЕСКУШНЫЙ САД" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЭЙ ДИК 2" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОКОНЦЕРТ КАЛИНИНГРАД" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СВЕТЛОГОРСКИЕ ПАРКИ" 10.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ИВЕНТ" 10.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ-М" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-КЛАБ" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 10.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом