Конкуренты компании ООО "АПК"

Компания «АЛТАЙСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (88.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОФУДВОСТОК" 106.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО ПЛЮС" 106.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК 25" 105.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДУКАТ" 105.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ ТЮМЕНЬ" 105.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 105.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУР-С" 104.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ СОЛЮШНС" 104.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ИНВЕСТ" 104.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ" 104.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛОБАЛ ФУД" 104.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФС ИНТЕРНЕШНЛ ФУД САППЛАЙ" 104.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 103.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРМЕКС" 103.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЯССНАБ" 103.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГАРТ" 102.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИПП" 102.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 102.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 102.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ ПЛЮС" 102.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАР" 101.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК-АЙСБЕРГ" 101.83 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 101.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИОН" 101.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРООПТТОРГ" 101.18 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом