Конкуренты компании ООО "МФ "ЭДДАР"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ЭДДАР» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 126.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (126.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (926.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ЭДДАР» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИПАРТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЖАНКА-К" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОЛ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕС НОРД" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙВУД" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ КЭПИТАЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУПП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТЮРЬЕ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "27РЕГИОСТРОЙ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБЕЙНИКИ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЭЛЛА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКАТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОРЕСУРС" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом