Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДВОР"

Компания «СЛАВЯНСКИЙ ДВОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая живыми животными».
Общий объем рынка составляет 16.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая живыми животными»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТК "БЕЛУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНТИНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИНСКИЙ ФЕРМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПСЕЛЬСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ 777" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТСБЫТБАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-АГРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛЕВСКОЕ РУНО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЯНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОДЛЕСНЫЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЭНТЕРПРАЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая живыми животными»

Сравните эту компанию с любым конкурентом