Конкуренты компании ООО "КРЕПОСТЬ +"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (167.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕПОСТЬ +» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОЛЕЙ" 200.29 млн руб. - Конкурентный анализ
СТАРОПОЛТАВСКОЕ ПЗПО 200.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАТЬ" 200.01 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ ЦАРСКОЕ СЕЛО" 199.75 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС-3000" 199.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИСТ" 199.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНАДИЙСЕРВИС" 199.54 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТФ" 199.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ ГЕРМЕС" 199.04 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 198.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МАРКЕТ" 198.40 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 198.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
КОЛПНЯНСКОЕ РАЙПО 198.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПКА" 198.05 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 197.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 197.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-САМАРА" 197.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ" 196.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 196.38 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 196.14 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
БИСЕРТСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 195.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 195.79 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 195.75 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 194.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ПАРКОВОМ" 193.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом