Конкуренты компании ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ"

Компания «КРАСИВЫЕ ТКАНИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСИВЫЕ ТКАНИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕДОРУС" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ПЛЮС" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОМПЛЕКТ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ГРУППА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛФ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАСАЙАВТО" 3.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ ИРКУТСК" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ АЛЮМИН РУС" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКС" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРМСНАБ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОП" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКОС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИТРОН" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАКС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФЛАГМАН" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом