Конкуренты компании ООО ТД "РОСПРОМРЕСУРС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РОСПРОМРЕСУРС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РОСПРОМРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ" 3.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ ХАУЗ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА ГРУПП СМОЛЕНСК" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС - ЗП СПБ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ ТЕРЕМОК" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГС" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУНИВЕРСАЛ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 01" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ГРУПП" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДРЕВ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ Е" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНА НОРД" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ТОРГ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРЕКС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙОТЕК" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМИНФОРМ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом