Конкуренты компании ООО "РЕКЛИС"

Компания «РЕКЛИС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (389.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛИС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "КУПЕ" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРТИС" 464.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФАРТ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЬ МЕДИА" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТС-ЛОГИСТИКА" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСВ-ПЛЮС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛСТАИЛ РПК" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТИРА" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОМО" 446.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РАШН ЭКСПЕДИШН" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АМУР-ПРО" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 430.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРАД" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РМЕДИА" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУРАЛ" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА "БРЕНД-МАРТ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом