Конкуренты компании ООО "ГЛАВПРОЕКТСПЕЦСТРОЙ"

Компания «ГЛАВПРОЕКТСПЕЦСТРОЙ» занимает 0.0244% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (157.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВПРОЕКТСПЕЦСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВСЕТЬСТРОЙ" 188.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТА" 188.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 188.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП ГРУПП" 187.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТРОЙ" 187.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТПЛЮС" 187.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНН" 186.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУ-17" 186.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР - БАЙКАЛ" 184.94 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 184.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ТРАНСГРУЗ" 183.64 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 183.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМП" 183.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛСОЛ" 182.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 182.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "БРОНИНВЕСТСТРОЙ" 182.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 181.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЙТЕРС" 181.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРОЙ" 181.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛИТЦЕНТР" 180.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДПРОМ" 180.40 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-777" 180.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 179.67 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПММ" 179.25 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТРАНССТРОЙ" 178.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом