Конкуренты компании ООО "ТК "МАЯР"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАЯР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами».
Общий объем рынка составляет 17.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАЯР» по рынку «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВИ-КЕМЕРОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО И ФОТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОФТАЛЬМОЛОГИИ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТНЫЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПРОДАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР ОПТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛЭНД" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО Х "ЛМ"Х 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО МИР ОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКСТЕЛ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФОТО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОПТИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ИМПЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТБРАЙТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом