Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 330.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (7.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 9.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННИК" 9.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКС ИМЕНИ ПАВЛОВА" 9.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 9.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "ЛАКОМКА" 9.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ВКУСА" 9.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ХЛЕБОЗАВОД" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛУШКОВСКИЙ ХЛЕБ" 9.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПО "СПИРОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 9.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЧЕРЕМИСИНОВСКОЕ" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА "ЯРРЕСТОРАНСЕРВИС" 9.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЕФФ" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС-ТРЕЙД" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРЯНИЧНЫЙ ГОРОД" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕКАРНЯ "ТИТОВСКИЙ КОЛОБОК" 9.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-КОЛОСОК-1" 9.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМ" 9.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШ" 9.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРУС" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ НН" 9.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 9.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИЧНИК-1" 9.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" ЗОЛОТОЙ КРЕНДЕЛЬ" 9.08 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ ПЛЮС" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУЗАННА" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом