Конкуренты компании АО "ЯРОСЛАВЛЬ-GSM"

Компания «ЯРОСЛАВЛЬ-GSM» занимает 0.0155% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 132.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (20.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРОСЛАВЛЬ-GSM» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР" 24.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ДАН" 24.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУАПСЕ-СВЯЗЬ" 24.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ХЕМИКОМП+" 24.28 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЛАЙН" 24.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 24.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 23.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 23.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЯЗЬ" 23.53 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ АЛЬЯНС" 23.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 23.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСМАРТСЕРВИС" 23.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРИКА" 23.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ-ТЕЛЕКОМ" 23.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКСТРОЙ" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАХОСТ" 22.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛКО" 22.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРБЕК" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 22.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЯЗЬ" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 22.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СВ" 22.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СВЯЗИ" 22.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВГ ТЕЛЕКОМ" 22.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом