Конкуренты компании ООО "ТД "МАРТА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРТА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМРАН" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСЕЙЛ" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВК" 6.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОЛАЙТ" 6.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНАОПТ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТТОРГ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГУС-ТРЕЙД" 6.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГАПОЛИС" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС-С" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЭНГЭН" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ПОСУДА" 6.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПОСТАВКА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СБ "ЛИДЕР-СТРОЙ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДТ РЕНТГЕН" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕКС" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИКА" 6.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИНЕФТЕПРОМ" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АБРАЗИВОВ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом