Конкуренты компании ООО "ЭМЕРИ"

Компания «ЭМЕРИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (176.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМЕРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЛАЙТ-МК" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ДАТА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ-ДИЗАЙН МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 211.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛПИНЕЦ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-ДВ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 210.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕК" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ СПОТ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛ ТЕЛЕКОМ-ГРУПП" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИ АКТИВ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ГРУПП" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "КРЕАТИВ" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом